Жила-была личность, которая не знала, что реальность голографична. Она верила, что её партнёр определяет её, т.е. реальность её определяет. Она верила, что она жертва обстоятельств. И задавалась вопросом, как теперь изменить та всё это…? Эта личность просто забыла, кто она есть…
И тут наступает момент в её жизни, когда отношения с партнёром так надавили на неё, что она решила уже понять, для чего она создаёт такую реальность, чем, что видит и чувствует такое отношение к себе через зеркало в образе мужа, что он на неё и нападает, и протестует, и провоцирует и давит… Одним словом, проявляет жёсткость и отрицает её.
Имеем конфликт субличностей: одна хочет в отношениях любви и верит в гармонию, другая верит, что нет жизни в отношениях. Там есть только не вольность, зависимость.
И здесь, в работе, когда клиент видит в зеркале, что на неё нападает партнёр, т.е. часть самого же клиента, когда давят на неё, она чувствует не уверенность, слабость от не знания, кто она, она чувствует себя потерянной. И самое глубокое чувство, что она испытывает, это - я пустое место…
Даём образ этому чувству, и он предстал в виде тёмного пространства, где нет ничего. Но в середине изливался жёлтый свет – след-энергия жизни.
Это пространство знает, что оно бесконечно и что оно есть как Божий Дух. И этот жёлтый свет знает о своей лучезарности, необыкновенности, что он красив.
Жёлтый свет зазывает к себе клиента… Клиент состоит из множества тел. И одно из них начинает проявлять напряжение - тяжёлое, зацепенелое. И оно так устало уже от этого… И клиент явно видит две субличности – одна борец, другая слабая.
Эта субличность борца борется от страха, она верит, что без борьбы и кулаков не выживешь. Она воспринимает свой мир как нападение-борьба-выживание. Жизнь для неё выживание.
Другая, слабая субличность верит, что нет ей цены, она ничего не достойна, она ничтожество. Она видит мир в страдании, где ей всегда нужна защита.
И тут мы видим, что тот образ говорит о том, что наступил момент клиенту вспомнить, кем она является, что она связана с божественной сутью. Её ситуация подталкивала её услышать себя, узнать себя, познакомиться с собой. Что в ней есть всё. И она может выбрать, кем ей быть и что чувствовать. Принять себя всю… И отпустить – довериться…
На физическом плане клиент после таких осознаний сразу почувствовала спокойствие и миролюбие.
Теперь она является наблюдателем, который всё видит. Теперь клиент понимает, что, если жить в доверии к всевышнему, то все ситуации жизненные сразу видны как игра, в которой она выполняла разные роли. Только раньше этот выбор был не осознанным. Жизнь теперь для клиента видится как игра, в ней нет борьбы - есть опыт, и в ней нет необходимости защищаться, т.к. не от кого, ведь всё есть она и при этом есть доверие. Она по определению не может быть не ценной, не достойной, не ничтожеством – ведь она наблюдатель… там всё нейтрально…
Клиент понимает, знает, что она есть всё, что окружает её вокруг. И своим состоянием она может менять своё наблюдаемое. Теперь, когда она будет видеть в реальности то, как с ней обращается зеркало, она тут же войдёт в состояние нейтральности-наблюдателя и будет выявлять, во что же она верит сейчас в этой ситуации, что она к самой себе через зеркало так относится?
И отношения для неё сейчас есть любовь. Какое бы не видела клиентка к себе отношение, она знает, что всё идёт с любовью и что в каждом негативном моменте обязательно есть то, чему она может научиться. Отношения это цельность двух целостных личностей. Теперь в самой клиентке есть целостность и любовь. Теперь ей не нужно искать это в зеркале. Это есть в ней… А реальность сама отразит ей это и клиентка будет наблюдать теперь это с радостью.
Теперь она не жертва, теперь она творец-наблюдатель. Она нашла себя, она приобрела связь с высшим. Она знает, каково это быть в состоянии наблюдателя и жить от души - слышать свои желания и творить.